Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Истории успеха

R&B умер. Да здравствует R&B!

В самом конце 90-х годов прошлого века Александр Толмацкий заявил, что через некоторое время R’n’b-культура заменит поп-культуру. Противники отечественной эстрады, услышав это заявление, искренне понадеялись на то, что пророчество Толмацкого сбудется. Когда же спустя два-три года во всем мире, в том числе в России, R’n’b стал массовым явлением и начал пользоваться поддержкой со стороны крупнейших продюсеров, многие решили, что Толмацкий оказался прав.

Андрей Фомин: «Одиноких мужчин без денег никогда не пуcкают в клуб»

Российская клубная индустрия всегда развивалась по своим особенным законам.  За двадцатилетнюю историю мы были свидетелями громких успехов и невероятных провалов, взлетов и падений. О том, как начиналось становление отечественного клубного бизнеса и о перспективах развития Москвы как клубной столицы ClubConcept поговорил с одним из родоначальников индустрии, известным промоутером, бывшим соучредителем и арт-директором клуба Pacha Moscow и неизменным руководителем премии Night Life Awards Андреем Фоминым.

Синиша Лазаревич: «Девиз нашей творческой группы в том, что добро побеждает зло»

На страницах ClubConcept первое уникальное видеоинтервью промоутера Синиши Лазаревича, известного по работе в клубах Dяgilev и We Are Family. Синиша рассказывает об особенностях работы в клубе, спонсорской поддержке, кризисе и даже причинах пожара в "Дягилеве".

Сергей Гулливер: «В клубе Dяgilev клиенты оставляли слишком много денег»

Сергей Гулливер - один из самых известных клубных промоутеров Москвы. Работавший в команде с Михаилом Козловым, Алексеем Горобием и Синишей Лазаревичем в легендарном клубе Dяgilev, Гулливер после пожара в клубе надолго пропал из поля зрения, чтобы в конце 2009 года появиться на московской клубной сцене с проектом Auditorium. СlubConcept встретился с Гулливером, чтобы выяснить всю правду о работе в Dяgilev, особенностях обучения персонала luxury-заведений и новых проектах распавшейся промоутерской команды.

Андреас: «Те, кто не вложил в меня деньги раньше, сейчас очень об этом жалеют»

Rай - это место отдохновения людей, успевших что-то сделать в дневной жизни. Это место роскоши, гламура и достатка. Что потребовалось для того, чтобы клуб оправдал название? Какие личные качества пришлось активизировать и какие инвестиции стали самыми оправданными? Известный промоутер Андреас делится своим опытом и историй создания успешного клубного проекта с ClubConcept.

Павел Рудановский: «We Are Family подружил арт с гламуром»

Клуб We Are Family разделен на две неравные части. В большом зале устраивают традиционные luxury-вечеринки в духе сгоревшего «Дягилева». А малый, экспериментальный, отвели под безбашенные фрик-пати с музыкой electro house и techno. При этом публика может свободно переходить из одной зоны в другую. Задумка довольно рискованная — это признавали все с самого начала. Но, как оказалось, риск был оправданным. Подробности нам рассказал арт-директор We Are Family Disco Hotel Павел Рудановский.

Промоутер из трущоб

Клуб не обязательно должен располагаться в самом центре, блестеть издалека огнями и рекламой, чтобы быть известным и посещаемым. Как показывает опыт некоторых петербургских заведений, репутацию себе можно сделать на любой площадке, каким бы сложным не был путь до нее. ClubConcept рассказывает об успешных клубных проектах, на которые невозможно наткнуться случайно, просто прогуливаясь по улице.

Дмитрий Ашман: «Начинающие клубостроители, не бойтесь ошибаться!»

Уникальный для Москвы концепт клуба Zeppelin начинался c имени Дмитрия Ашмана. Он прекрасно разбирается не только в танцевальной музыке, но и в тенденциях клубного строительства. «Сегодня российская танцевальная музыка практически не уступает европейской, — уверен промоутер, — только живые концерты мы ещё не научились делать». Будущее клубостроительства Дмитрий видит в четкой ориентации клубов на «свою» аудиторию и выработке единой шкалы цен для иностранных Dj.

Лилиана Ловелл: «Думаю, российский рынок достаточно прибылен»

Не секрет, что у бара «Гадкий койот», воспетого в одноименном фильме, есть реальный прототип. Причем не только у самого бара, но и у его хозяйки. Лилиана Ловелл в начале 90-х подрабатывала барменшей в Нью-Йорке, чтобы оплачивать учебу в колледже. Ее «школой жизни» было безбашенное заведение Village Idiot – одно из первых мест, где девушки-барменши танцевали на стойке и выпивали с клиентами. После закрытия бара в 1993 году Лилиана открыла заведение с похожей концепцией.

Дмитрий Алмазов: «Проблема российских Dj в их графике жизни»

«Супер Dj из России! Лучший Российский Dj!!!» — говорит о нем Tiёsto. «Если Вы попросите меня назвать самого талантливого продюсера из России, то первое имя, которое придет мне в голову — это Bobina» — отзывается Ferry Corsten. Все эти «супер», «great» и превосходные степени как-то мало касается того самого центра Димы Алмазова, из которого исходят звукопроизводящие тракты-треки. Он открыт для общения, а уровень звездности в его крови не выше, чем у вашего соседа по подъезду.