Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Истории успеха

Мелочи, которые решают все!

Часто от людей, занимающихся клубно-ресторанным бизнесом, можно услышать такое выражение: «Мелочи не значат ничего, но решают все!». Оказывается, есть множество нюансов, которые кажутся незначительными, но если их не учитывать, работа заведения не будет эффективной, а проект ночного клуба или ресторана не станет по-настоящему успешным. Все это, в конечном счете, скажется на посетителях, которые приходят за хорошим сервисом, комфортом и положительными эмоциями. О таких важных мелочах рассказали директор консалтинговой компании DOFF Денис Давыдов и ее исполнительный директор Станислав Аппазов.

ОДИН БАР ХОРОШО, НО ТРИ ЛУЧШЕ

- Мы участвовали в проектировке Fashion night club, самого большого на сегодняшний день клуба в Астане. Заведение принимает одновременно до 600 человек, его развитием уже больше года занимается наша компания. Практика показывает, что многие гости любят находиться в центре тусовки. Важное место в клубе занимает барная стойка, она выполняет не только свою прямую функцию, но и служит местом общения. Для того чтобы гости не мешали друг другу и получали достойный сервис, а заведение, в свою очередь, хорошую выручку, мы, посоветовавшись с бар-менеджером Борисом Кимом, настоятельно рекомендовали учредителям сделать в клубе три бара, - говорит Денис Юрьевич.

Кроме этого, в Fashion night club отказались от разливного пива. Во-первых, выглядит некрасиво. Во-вторых, его содержание элементарно невыгодно. За то время пока бармен наполняет одну кружку, можно продать 6-8 штук бутылочного пива.

ТОНКОСТИ ДЕКОРА И ДИЗАЙНА

По словам Станислава Аппазова, исполнительного директора компании DOFF, в клубе нет случайных элементов декора. Например, на каждом столике стоит небольшая свеча. Когда свеча зажжена – это сигнал, что стол занят. А шансы на то, что гость легко определится с выбором, увеличивает хорошо продуманный дизайн меню. - Мы долго работали над меню Fashion night club, тщательно подбирали шрифт и цвет, а также способ подачи информации и материал для него, чтобы меню было не только приятным на вид, но и прочным. Оно не должно испортиться, если гость прольет на него напиток, а такое в клубах бывает часто, - отмечает Денис Давыдов.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

В ночных клубах температуру воздуха в течение вечера обязательно надо регулировать, убежден Денис Юрьевич. В начале, когда гости заходят в клуб с улицы, там должно быть уютно и тепло. Постепенно температуру необходимо снижать, чтобы к концу вечеринки, когда все уже разогреты танцами и выпивкой, гостям не было жарко и душно. Летом идеальной температуры в зале добиться сложнее всего. Поддерживать ее способна только мощная вентиляция. Такая система установлена в Fashion night club, но, если в течение часа в клубе собирается 500 человек, даже с ней достичь этого на 100% не всегда удается. – Во многих заведениях часто экономят на системе кондиционирования. От этого страдают гости, в конце вечеринки от недостатка кислорода они могут почувствовать себя плохо. Вернуться в такое заведение они больше не захотят, - говорит Денис Давыдов.

ВХОД ЗАПРЕЩЕН

Невероятной красоты танцовщицы go-go, которые заставляют чаще биться сердца мужской половины гостей, до начала выступления выглядят совсем не так идеально, а на работу девушки приезжают не в потрясающе откровенных костюмах, а в джинсах и спортивных куртках. Но этого никто никогда не увидит: все участники шоу-программы попадают в клуб через запасной вход. Когда вечеринка в разгаре, а клуб полон гостей, они не должны дружной колонной прошествовать с костюмами в руках через весь зал.

Задумываются ли гости о том, что делает их отдых лучше? Нет, они и не должны. Таким мелочам не придают значения и собственники заведений. Чаще всего учитывать подобные нюансы необходимо консалтинговым компаниям. Именно они занимаются управлением и планированием так, чтобы заведение приносило максимальный доход, а гости получали удовольствие от времяпрепровождения в нем. Безусловно, приведенными примерами не ограничивается список важных аспектов, игнорирование которых неминуемо приведет к испорченному настроению гостей, но об остальных мы расскажем в следующий раз.

Юлия Ишунина

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке