Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Истории успеха

История одного «Кино», или как сделать киновечеринку

Предисловие

Вечер августа смотрит в горизонт осени, это — заканчивалось лето… И хотелось чего-то громкого и яркого, проводить лето, сказать «до свидания» — отпускам, каникулам и.т.д… Я, тогда еще начинающий директор event-агентства (единственного в нашем небольшом городе), сижу дома. Семья, идиллия, и тут — телефонный звонок… Звонит Евгений — он же известный в клубной тусовке МС Онегин, я отвечаю приветствием и слышу ноту его голоса, которая, смешавшись с моими идеями, рождает проект «Большое Кино»…

Посмотрев в интернете, я честно сказать не нашел «море информации» о проектах киновечеринок в ночных клубах… И это еще сильнее зацепило сделать проект реальностью. Почему «проект»? Да потому что кино вечно, а писать к нему сценарии — бесконечно, и если передать эту тематику в вечеринку ночного клуба — что может быть лучше?

Дубль один: Начало

Думаем, с чего начать? Идем в гости на чай к директору сети кинотеатров страны, являющимся партнером нашего event-агентства, предлагаем выступить ему в качестве генерального спонсора вечеринки «Большое Кино, или прощай лето» — положительный ответ спонсора не заставил себя ждать.

Дубль два: Сценарий

Сознание сценария тикало как секундомер с начинкой из взрывчатки. Ведь до начала «съемок» (вечеринки) оставалось 14 дней… Началась работа по рисункам оформления зала клуба, поиску аниматоров, костюмов, спонсоров… стоп! Не так, задача все-таки заключалась показать Кино пришедшим гостям — короткометражное, сгущенное, немыслимое, а не серый монохромный сериал. Стали искать изюминку, вдох привлечения, ракурс замирания, а время идет… Утром, выходя во двор и оглядев стихийную стоянку авто, посмотрев с вдохновением на прекрасно отреставрированный «ГАЗ 69» (хозяин жил в соседнем подъезде, его сын — известный в нашем городе реставратор авто и любитель тюнинга и японских мотоциклов, подарил отцу на день рождения этот «советский джип»), я подумал: не сделать ли нам автопарад авто с ноткой «ретро»? Плюс ко всему добавив видеосъемку (!) с белоснежным лимузином, в котором аниматоры в роли звезд выходили бы под вспышки папарацци и журналистов по красной дорожке в кадр киновечеринки? Это было последним шагом к верному сценарию. Почему? Терпение, господа зрители… Дальше как в кино.

Дубль три: Мероприятие

Итак, вечер августа… В 23:00 к торговому центру «МЕГА Актобе» (самый большой в городе) подъезжает кортеж автомобилей. Девушки с флагами в кабриолете «ГАЗ 69», гордо размахивая флагами спонсоров, строили глазки командору, водителю джипа, который был одет в военную форму. И вообще, когда я ему предложил поучаствовать в проекте, описав немыслимое кино, он стихнул и ответил: «У меня еще есть каска второй мировой — давай возьмем, оденем одному из аниматоров, и победа за нами!». Я очумел.

Итак, камера оператора встречает джип с девушками, за ним белоснежный лимузин, из него выходят аниматоры в образах киногероев, тут же появляются фотографы, подъезжают спонсоры (на не менее шикарных авто), массовая фотосессия, шок окружающих и зевак, горящих к тому же сфотографироваться и узнать информацию. «Режиссер» (МС Онегин, он же ведущий) с рупором на перевес плеча, кричит всем что «сегодня в ночном клубе «Желкен» состоится кино вечеринка «Большое кино или прощай лето!» и прочую полезную рекламу… Все в шоке, и далее мы командой садимся в машины, едем по главным улицам в клуб.

А в клубе уже жарко, гости и посетители к тому времени стояли на улице, у входа, жадно завидуя тому кто сейчас пройдется по красной дорожке, охрана, поправляя парфлексы, ждет, все ждут… Разогревал публику я (простите за нескромность) в образе «3D-boy» мальчика. Стоя высоко над всеми, я кричал, что сегодня мы увидим «экшн-пати», поиграем в киноконкурс «снять за 60 секунд», и с победителями пойдем в кино. Весь сок красной дорожки и всего этого театра на улице — дать спонсорам воистину почувствовать себя звездами кино, и эта идея с успехом увенчалась! И вот кортеж у клуба. Вспышки, крики, мой анонс в радиомикрофон. Завершил автопарад режиссер. Выйдя из лимузина, он поиграл на публику, фотографам, и взяв рупор громко провозгласил что пора идти на съемки КИНО, кино в котором участвуют все, «Вперед, дрезья, мотор!» Все заходят в клуб, то есть в хронометраж кино… В историю…

Вступлением ознаменовал звук барабанов заставки «ХХ век Fох» . Приветствие режиссера и краткий сценарий ввел гостей в курс ленты. Оригинальный номер Чарли Чаплина наповал сразил девушек. Зажигали на киноплощадке звездная Go-go команда — Фредди Крюгер в союзе с Мэрилин Монро, шипящей Женщиной-кошкой и гламурной Блондинкой в законе. Прощальный вальс лета под музыку из фильма Фелини навеял грусти… Оригинальные и порой вульгарные киноконкурсы дарили всем халявные билеты в кино на шумные кинопремьеры августа. Фишкой кинопати был «стоп кадр» режиссера. Я брал рупор и кричал «Стоп кадр!», ди-джей останавливал сет, и аниматоры гримировали публику в союзе с костюмерами, в сопровождении комментариев строгого режиссера. После поправки вновь звучало «Мотор!» (кстати за вертушками был Dj Motor, парадокс) и все далее продолжали танцевать. Этим мы создавали кинообразы из посетителей клуба в режиме он-лайн. Вся вечеринка снималась на видео, которое позже легло на почетную полку спонсорам, а рецензии благодарности мы повесили на «стену славы» агентства.

Вечеринка собрала полный клуб, клуб, который является одним из лучших, и все прошло на уровне. О нас написала местная газета, меня (директора агентства) и МС Онегина пригласили на культовую передачу местного ТВ. О вечеринке заговорили, значит все не зря.

Эпилог

Все это «кино» делалось на пилотном начале. При всем участии спонсоров нам не хватало финансирования для осуществления более ярких идей. Многие актеры, аниматоры подписались на участие за интерес, что радовало. Перед началом вечеринки, буквально за четыре часа, когда в руках были еще скотч, пленки, афиши и прочий оформительный материал для зала клуба, я сделал стоп кадр, собрал всех в круг танцпола и сказал: «Ребята, это большое кино, большой шаг в плане риска, давайте постараемся сделать так чтобы нас ждали, ждали и восхищались, как восхищаются мировыми киношедеврами, да пребудет с нами 24 кадра…»

P. S. Стоп! Снято!

Директор event-агентства «УниверсаL» Халиуллин Рамис


Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке