Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Мнения

О красоте и эстетике клубной жизни

Генеральный директор компании Art People Group Александр Минаев дал интервью сочинскому журналу City Fresh о том, каким должен быть идеальный ночной клуб.

Что может олицетворять «Красоту и эстетику клубной жизни»?

Целостность. Красота и эстетика ночного клуба — это не отдельный элемент дизайна или концепции заведения. Нам часто задают вопрос: что сделать для того, чтобы ночной клуб понравился посетителю? Что сделать, чтобы клиент вернулся снова и рекламировал заведение всем друзьям? Мы считаем, что для этого в заведении в первую очередь должна быть целостность. Это определенная идея, которую владелец несет своим посетителям через каждый элемент ночного клуба.

Есть два подхода к организации этого бизнеса. Кто-то делает ночной клуб как проект, который нужно накачивать деньгами и получать за это прибыль. Такие обычно проигрывают, уходя с рынка с удивлением в глазах: мол, я делал все по законам бизнеса, почему не удалось? Для вторых ночной клуб — это произведение искусства, которое соединяет в себе музыку, свет, звук, видеоарт, декор, напитки и еду. Фактически это полный набор ощущений, которые можно подарить человеку, с помощью такого инструментария можно передать любую, абсолютно любую эмоцию. Но для того, чтобы все эти ощущения сливались в единое целое и затем образовывали то эфемерное, что многие называют «атмосферой» клуба, в них должна быть общая канва, определенный смысл, который владелец или промоутер клуба хочет донести своему посетителю. И вот насколько этот смысл будет красив и эстетичен, насколько он будет способен дарить разные эмоции и насколько каждый элемент будет подкреплять общую идею клуба — настолько удачным и будет ночной клуб.

Именно поэтому разрабатывая ночные клубы мы, компания Art People Group, стараемся вести проекты от начала до конца, работать над каждой мелочью и не доверять посторонним людям даже незначительные детали. Потому что в конечном итоге впечатление произведет не дизайн интерьера, не кухня сама по себе, не мастерство бармена или декольте официантки. А смысл, который мы заложили при разработке, и то, насколько мы смогли соблюсти или не соблюсти целостность первоначальной концепции.

С каждым годом оформление развлекательных заведений становится все более «эксклюзивным» учитывается ли при этом красота, эстетика или все направлено на «правильное» освещение, профессиональную инсталяцию звука и кофморт для гостей для увеличения продаж?

Конечно, невозможно не заметить, что профессионализм наших клубостроителей заметно растет. А профессионализм — это, по нашему глубокому убеждению, и есть сочетание в рамках одного проекта красоты, эстетичности и функционала. Если бы Гауди строил здания, которые бы моментально рушились, он бы не считался хорошим архитектором, согласитесь. Насколько бы красиво это ни было. Мастерство проектировщика клуба как раз и заключается в том, чтобы сделать не просто эстетично, но и удобно. Чтобы заходя в клуб клиент сначала почувствовал комфорт, а уже потом обратил внимание на то, насколько качественно выполнен проект. Если клиенту будет некомфортно, то все ваши вензельки и бархатные диваны останутся просто незамеченными.

Эксклюзивность дизайна выходит сейчас на первый план, потому что клубостроители начали искать новые пути реализации проектов. Начали придумывать новые схемы, которые удобны посетителям. Но все равно в любом проекте изначально нужно танцевать именно от комфорта.

Кто и каким образом из сотрудников является ведущим звеном в создании красоты и эстетики заведения и/ или это совместная работа всего коллектива? И нужно ли это? Возможно, достаточно только создания интерьера?

Нет, интерьер — это только часть клуба. Существенная часть, но без всего остального интерьер — это только «бантик», на котором грамотного клубного проекта не построишь. Чтобы клуб был успешным, нужна слаженная работа всего коллектива, нужно, чтобы каждый сотрудник не только качественно выполнял свою работу, но и понимал, для чего он ее делает. Чтобы вся команда работала на достижение одной цели, которую должен четко определить и грамотно объяснить руководитель в первую очередь. Поэтому конечно главное — это команда. А в команде главное — руководитель. От его слов и поступков будет зависеть то, насколько каждый работающий в клубе человек будет работать на ту идею, тот смысл клуба, о котором мы говорили выше.

У сотрудников есть два мотива работать. Есть деньги и зарплата — это, конечно, ведущий мотив любого работника. Но если люди будут работать только ради этого, хорошей команды не получится. Мастерство руководителя — это и есть умение объединить команду для того, чтобы они работали не только ради собственной выгоды, но и на достижение какой-то общей цели. Работали на то, чтобы именно этот проект стал самым лучшим и успешным. А это и есть хороший менеджмент, руководство. Поэтому самый важный человек в клубе — руководитель, промоутер или владелец. Вторые по важности — все остальные сотрудники и каждый из них в отдельности.

Поделитесь секретом новых тенденций в клубной жизни.

Сейчас клубы стремятся к тому, чтобы быть более технологичными. Никого не удивляет плазма посреди бара, но всех удивит весь периметр клуба, увешанный экранами или LED-панелями. Посредством новых технологий можно не только создавать уникальный и неповторимый дизайн, но и менять его буквально каждый день при помощи интерактивных панелей. Можно устанавливать сенсорные бары или меню, которые выплывают при прикосновении к стене — все эти технологи и уже есть на рынке и используются, но ими легко можно удивить неискушенного пользователя. Есть 3D-проекции, которые еще не нашли активного применения в ночной индустрии, но за ними будущее. Мне кажется, что в клубах нужно уходить от «роскошного» дизайна с обилием золота и хрусталя (почему-то у нас эти материалы особенно любят), а больше ориентироваться на европейские стандарты. Можно сделать просто бетонные стены, на которых будут висеть плазмы и показываться хорошие видеопроекции, и это «зацепит» клиента. А гламурные вензельки оставить где-то в мутном прошлом. Потому что сейчас это уже прошлое. Комфорт, целостность, смысл, функциональность и возможность удивить — вот что должно стоять во главе угла любого клуба. Тогда в него будут возвращаться вновь и вновь.

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке