Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Мнения

10 идей для промоутеров

Если у вас самый крутой и стильный клуб во всем мире, это совсем не означает, что он ежедневно будет переполнен клиентами, желающими прикоснуться к ночной «священной корове». Clubconcept предлагает 10 идей для промоутеров, которыми поделились Роберт Касильяс, президент Monsoon Group — крупнейшей компании с полным спектром услуг для ночной индустрии из Лас-Вегаса, — и Калика Мокин, маркетинговый директор Light Group — ведущей управляющей компанией в сфере гостеприимства:

1. Каждая вечеринка должна непременно иметь три составляющие: богатых клиентов, составляющих большую часть прибыли заведения, девушек и местных кутил. Последние как раз отлично распространяют по «сарафанному радио» рекомендации, стоит или не стоит посетить клуб, и если стоит, то зачем и что там интересного.

2. Помните, что весь бизнес в сфере ночной индустрии строится на самомнении и эгоизме. Играйте на этом факте безбоязненно. Промоутеры обладают гигантских масштабов самолюбием, поэтому если найдете парочку местных и известных, то обязательно укажите их имена на флаерах, афишах или в рекламных роликах. Им это польстит — и они обязательно придут и приведут с собой всю свою команду.

3. Используйте славу и известность. Приглашайте время от времени селебрити на свои вечеринки. Не важно, какие звезды придут и насколько хватит вашей фантазии. Когда клубы платят Пэрис Хилтон миллион долларов только за одно ее появление, то потом это будет муссироваться целый год в прессе, в интернете, в Фейсбуке и Твиттере. Таким образом, вы платите не за человека, а за тот шум в СМИ, который он создает своим появлением в заведении. Особенно хорошо это удается в небольших провинциальных клубах.

4. Всегда отмечайте и поощряйте работу тех, благодаря кому информация о вашем клубе появляется в журналах и на сайтах. Устраивайте специальные вечеринки для местных папарацци и журналистов — если это крупный клуб, и для топ-клиентов и местных ценителей — если это небольшая площадка. Они расскажут о вашей внимательности своим друзьям, знакомым или просто к случаю, сделав событие запоминающимся.

5. Позвольте своим клиентам самим выбирать тему предстоящей вечеринки — посредством голосования, например. Это может быть тусовка по случаю выбора самой горячей девушки вашего города из Фейсбука или топ-30 тех, кому за 30. Дайте вечеринке название, договоритесь об информационном сопровождении с сайтами и раздайте на мероприятии специальные награды или знаки отличия. Можете даже самостоятельно пригласить пять лучших блоггеров или обозревателей — это привлечет всеобщее внимание. Если проделывать такое раз в квартал, то люди будут появляться на пороге заведения со скоростью света.

6. Планируйте все загодя. Если у вас на стене до сих пор не висит календарь текущего года — самое время его завести. Берите пример с Walgreens! (это вторая крупнейшая аптечная сеть в США, владеющая 7600 точками продаж). Они начинают проводить рекламные акции за 3 месяца до Пасхи, поскольку держат под контролем все свои планы и расписание.

7. Предложение специальных напитков не прокатит в качестве самостоятельной промоакции. Это только ее часть. Вот вечеринки с напитками по системе «все включено» — другое дело. Накиньте 300 рублей на энное количество сортов алкоголя и устройте такую тусовку — а потом расскажите, что о такой ночи не будет гудеть весь город. Позже уже можно снижать цены на дорогие специальные напитки.

8. Используйте только первосортные материалы и продукты. Кому понравятся дешевые и низкопробные флаеры или оборудование. Часто это первое впечатление клиентов от вашего клуба, так что постарайтесь сделать его максимально приятным и выглядеть профессионалами.

9. Будьте внимательными к прекрасной половине человечества. Стоит зацепить девушек — и за ними вереницей потянутся парни. Устройте конкурс на самые сексуальные туфли или лучшее маленькое черное платье. Это дешево, это просто, это эффективно.

10. Успешный промоушн обязательно включает в себя составляющую в виде человеческого взаимодействия. Фейсбук и Твиттер — это «герои нашего времени», отлично помогающие в рекламе, но нет ничего эффективней личного вручения клубной карты клиенту. Такая особенность вашего заведения заставит посетителей возвращаться снова и снова.

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке