Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Мнения

Александр Волков: «Не ожидал, что ночные клубы вызовут резонанс»

Александр Волков вновь затронул тему ночных клубов. Теперь без громких заявлений о необходимости закрывать. Однако в своем блоге он продолжает пропагандировать отказ от посещения злачных мест. ClubConcept приводит сегодняшний пост Президента Удмуртии. Без комментариев.

Андрей Архангельский: В клубе первом

ClubConcept нашел крайне занимательное мнение Андрея Архангельского о гонениях ночных клубов в современной России, подготовленное для издания "Взгляд".

10 идей для промоутеров

Если  у вас самый крутой и стильный клуб во всем мире, это совсем не означает, что он ежедневно будет переполнен клиентами, желающими прикоснуться к ночной «священной корове». Clubconcept предлагает 10 идей для промоутеров, которыми поделились Роберт Касильяс, президент Monsoon Group – крупнейшей компании с полным спектром услуг для ночной индустрии из Лас-Вегаса, - и Калика Мокин, маркетинговый директор Light Group – ведущей управляющей компанией в сфере гостеприимства.

Нужен ли ди-джею пресс-релиз? 

Стоит открыть профильную страницу любого ди-джея, который хотя бы раз выступил в значимом клубе или сообразил записать пару миксов, как на тебя сразу валится прорва информации: с кем играл (то есть оказался в одном списке), у кого упоминался, когда заинтересовался электроникой, какими трекерами пользовался на первом компьютере в детстве… Насколько эффективны такие тексты?

Михаил Задорнов: «Молодежь - это обозленные выкидыши кислотной юности»

Михаил Задорнов опубликовал в своем блоге весьма противоречивый пост, где он называет нынешнюю молодежь, выращеную на попсе и интернете, практически «пропащим» поколением. А как вы считаете, нынче молодые люди действительно настолько плохи? Действительно ли все, что нам осталось — это лишь кислотный секс?

Локальная мода 

Clubconcept опросил  ведущих независимых промоутеров  из регионов городов и узнал,  можно ли считать их города  модными, влияет ли на них  Москва. И насколько «просто» проводить им не крупные, но трендовые вечеринки без участия дорогих диджеев из столицы и Европы с Америкой. Выводы из их речей можно сделать довольно прямолинейные. Только большое количество финансовых вложений делает первопрестольную лидером клубного бизнеса. С точки зрения насыщенности информацией и энтузиастами любой вменяемый город может стать региональным клубным форпостом. Разумеется, это вопрос решен на уровне топовых диджеев – тут уже и всероссийские туры Tiesto, и внезапные заезды Goldie, скажем, в Елабугу. Все понятно: огромные клубы, коммерческая музыка, имя, как приманка. Однако и в плане тематических пати, кажется, все идет неплохо.

О красоте и эстетике клубной жизни

Генеральный директор компании Art People Group Александр Минаев дал интервью сочинскому журналу City Fresh о том, каким должен быть идеальный ночной клуб.

Фашисты в «Солянке»

В ночь с пятницы на субботу (30 октября), в среднем (синем) зале Солянки, около двух часов по полуночи, группа короткостриженных молодых людей начала выкрикивать нацисткие приветствия, Зиг Хайл и что-то, что мне не было понятно, синхронно вскидывая руки в нацистком салюте. Группа состояла из 10-12 человек, все из них были трезвыми, кричали организованно, поэтому нацисткие приветствия раздавались по всей Солянке. Синий зал был практически захвачен ими, вести беседу или делать что бы то ни было, кроме как слушать беснующихся ублюдков было невозможно.

Звезды и блоггеры о «Налоге на болванки»

Как рассказывал недавно портал ClubConcept, скоро нас ждут налоги на любые записывающие и записываемые устройства. Причем странный закон, который называют “подарком Михалкову на день рождения”, предполагает отчисление практически всех собранных средств в пользу созданной им компании. Странное решение вызвало целый шквал эмоций в интернете. Мы приводим самые интересные комментарии.

Тихое диджейское лето, или как клубы оставались в выигрыше

Лето — это не только сезон отпусков, но и мертвый сезон для клубов, диджеев и клабберов. Многие уезжают в отпуск, другие предпочитают проводить время поближе к воде или на даче, некоторые клубы сокращают количество выступлений приглашенных диджеев, оставляя только резидентов, да и тех предпочитают звать только в выходные дни, в остальное время играют ранее записанные сеты. И если клаббер может просто выбрать клуб, где играет живой диджей, то что же делать самим дискжокеям? Как заработать летом, не потеряв лица и не поступаясь своими принципами? Ведь число диджеев на рынке явно превышает летние клубные запросы. Понятно, что раскрученные диджеи без работы не останутся, но что делать новичкам? Как всем дискжокеям выкручиваться из сложного положения? О летних выступлениях рассказывет ClubConcept.