Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
21
Комплектация
34
Музыка
52
Заграница
29
СМИ
17
Место
19
Технология
26
Деньги
26
Город
21
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Новости

Андрей Фомин: «Эпоха „Дягилева“ и гламура уже прошла»

23 июня в 17:55

Клубный промоутер Андрей Фомин (Pacha) в интервью порталу Fashiontime.ru поделился мнением о том, что эпоха ночных клубов с форматом «Дягилева» уходит в прошлое, а богатые папики на дорогих машинах становятся все более редким явлением.

«Я рад, что ночная жизнь приобретает нормальную форму. — рассказывает организатор таких event-ов как May Fashion и Night Life Awards. — Все эти олигархи на дорогих машинах все меньше и меньше посещают клубы. Концепция „Дягилева“ сегодня неактуальна — она сгорела вместе с клубом. Я думаю, что одного клуба Soho для большого города достаточно, чтобы закрыть эту тему. А во все остальные клубы будет ходить молодежь, как в Лондоне или Барселоне — там дядьки за 45 с животами на Maybach и Rolls-Royce в клубы не ходят. Через два-три года молодежь будет пить виски-колу, Red Bull и танцевать под хорошую музыку без столов по 10 тысяч евро — публика будет отлично себя чувствовать и без Михаила Прохорова. Это все пока по инерции доживает, но уже заканчивается. У нас появляется средний класс, у представителей которого есть дети, а у детей — деньги.

Признаюсь честно — мне очень сложно адаптироваться, потому что большая часть моей жизни и деятельности приходилась на золотую эпоху гламура. Стало сложнее работать, потому что крупные компании еще сами не определились со своей стратегией. Они поняли, что эпоха гламура закончилась, что поддерживать светские мероприятия типа „Золотая шпилька“ и премии всяких журналов — абсурдно, ведь гламур уже не актуален. Многие проекты подвисли, потому что компании-спонсоры не могут определиться и найти новую платформу. Раньше все хотели быть похожими на Ксению Собчак, всех интересовала светская жизнь, MTV показывало только „10 самых красивых пар“, а не музыку — все было ориентировано исключительно на этот красивый глянцевый мир. Гламур был перераздут, переоценен… Эта эпоха прошла. Многие журналы закрываются — не Conde Nast, конечно, но все чаще идеи вымирают. Совершенно очевидно, что гламурные мероприятия однажды окончательно вымрут. В ближайшем будущем будут востребованы креативные проекты: спектакли, оперы, классическая музыка… Я думаю, крупные компании наконец-то начнут финансировать премии в области классической музыки и научных открытий».

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке