Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Деньги

Клубный сайт: Делать или не делать?

В интернет-среде сайты ночных клубов можно разделить на несколько категорий: клубы, у которых в силу различных причин сайтов нет совсем, такие, правда, можно пересчитать по пальцам. Большинство клубов сейчас имеет полноценные информационные интернет-страницы, позволяющие не только узнать афишу предстоящих вечеринок, но и почитать новости и информацию об артистах и клубных событиях, посмотреть фото- и видеоотчет прошедших мероприятий. Clubconcept поинтересовался, нужны ли ночным клубам сайты и какими они должны быть.

Ценообразование клуба

Клубный бизнес вполне может стать высокодоходным. Однако для того, чтобы сделать его таковым, необходимо еще на стадии открытия заведения учесть миллион важных деталей, чтобы цены в клубе не отпугнули ни своей дороговизной, ни излишней демократичностью. Устанавливать ли плату за вход? Какие наценки должны быть в баре? Какие факторы учесть при планировании цен? Об этом рассказывает ClubConcept.

Оставь копейку, всяк сюда входящий

Собственный клуб - это в первую очередь бизнес, рассчитанный на получение прибыли. Прорабатывая бизнес-план, собственник должен учесть сотню деталей. Одна из немаловажных - цена, которую клиент будет платить за вход в заведение. Стоит ли делать вход в клуб бесплатным или обязать посетителей платить за право пройти на вечеринку? Вопрос не такой однозначный, каким он может показаться на первый взгляд. Именно об этом и пойдет речь сегодня на ClubConcept.

Советы ClubConcept: Как рассчитать аудиторию клуба?

Открывая собственный клуб, в первую очередь стоит задуматься о том, какую аудиторию привлекать в новое заведение. Ведь именно аудитория будет обеспечивать большую часть доходов клуба. Многие строители клубов сходятся во мнении, что именно аудитория должна стать отправной точкой построения концепции будущего заведения. Сегодня на страницах ClubConcept мы разберемся во всех тонкостях расчета политики нового клуба.

Не весь букинг черный

Клубная индустрия, как и любой иной бизнес, таит в себе множество подводных камней. Заказывая артиста на мероприятие, и букер, и артист берут на себя огромные риски. ClubConcept при помощи букинг-агнетства MyDj рассказывает о том, как не попасть в black-list букеров и избежать потенциальных проблем при организации привоза артиста.

Starosta.ru: букинг по-русски

Ночные заведения по всему миру давно соревнуются между собой в неподражаемости, фееричности и экстравагантности проводимых ими мероприятий. Редкий клуб сегодня обходится без шоу-программ и перфомансов, ведь его успех во многом зависит от созданной внутри атмосферы. Как известно, спрос рождает предложение, именно поэтому букинг-агенства предлагают широчайший выбор артистов и программ в различных жанрах - это и обычные танцоры go-go, и разного рода фрик- и травести-шоу, артисты эротического жанра. Руководитель агентства Starosta.ru Дмитрий Сухобок специально для ClubConcept рассказал об особенностях букинга в России

Бизнес взаймы

Клубная индустрия сложна, однако при наличии хорошей концепции и грамотного бизнес-плана создание клуба даже в кризис может принести солидную прибыль. Впрочем, на открытие клубного проекта требуются первоначальные инвестиции. Если нет инвестора, готового принять на себя финансовые риски, можно попробовать обратиться в банк.