Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Деньги

Киноклуб

Как работает киноискусство в увеселительных заведениях, было продемонстрировано еще в комедии «Человек с бульвара Капуцинов». Технология почти не изменилась — белый экран, проектор. И энтузиаст, готовый заниматься отбором картин и рекламой.

Спортбары: Выгодная бизнес-модель

Попробуйте в день какой-нибудь крупной спортивной трансляции найти свободное местечко в баре — вряд ли вам это удастся. Обычно все заведения набиты до отказа желающими поболеть за любимые команды с друзьями, пивом и огромным экраном. Спортбары очень популярны во всем мире, а их история насчитывает более ста лет. Вообще, первыми спортбарами можно назвать появившиеся в Англии еще при римлянах в I веке н. э. пабы, где часто устраивались спортивные состязания и пари. Впрочем, в пабы люди до сих пор ходят в основном из-за любви к пиву, а не спорту. Ну, а по-настоящему ориентированные на спорт заведения появились в начале 20 века.

Кому нужны порновечеринки?

Искушенных посетителей ночных клубов, кажется, уже ничем не удивить: ни приглашенными звездами, ни яркими и красочными шоу-программами. Правда, есть категория мероприятий, которая не только не успела приесться, но и наоборот продолжает увеличивать свою популярность — порно-вечеринки. К ним можно относиться по-разному, но для большинства — это праздник без границ и условностей. Многим клубам пришлось стать заложниками желаний своих клиентов и порой идти даже на административные преступления, разрешая так называемый публичный секс. Причем сексом на людях занимаются вовсе не в специальных стриптиз-барах — ради привлечения клиента таких методов не чураются даже обычные танцевальные клубы. Особенно в Европе.

Алкогольная революция

Тридцать процентов всей прибыли развлекательные заведения получают с продаж спиртного. В России с недавнего времени взят курс на усиление борьбы с алкоголем. В ряде субъектов РФ введен запрет на ночную продажу алкогольных напитков. С 1 сентября в столице ограничили продажу крепких (от 15%) алкогольных напитков — теперь она будет осуществляться только с 10 до 22 часов. После десяти вечера ни в одном ларьке и даже супермаркете Москвы крепкий алкоголь купить нельзя. Подобные запреты действуют более чем в 70 регионах Российской Федерации, самый суровый из них — с 20.00 и до полудня — на Чукотке. Правда, ограничение совсем не касается развлекательных заведений — баров, ночных клубов, ресторанов.

Порно в клубе

В сегодняшнем номере популярной газеты Los Angeles Times опубликовано интересное исследование. Оказалось, что голливудские ночные клубы приглашают к себе за деньги не только поп-звезд и старлеток с голливудских холмов, чтобы повысить свои рейтинги и доходы (об этой модели привлечения клиентов ClubConcept писал совсем недавно). Оказалось, что неплохим источником заработка могут стать и звезды порно-индустрии. Известные среди любителей актрисы «фильмов для взрослых» берут за посещение клуба куда меньше, а внимания привлекают почти столько же. Ну, разве что огласка в прессе получается не такая мощная.

Печатное слово

Ночной клуб предоставляет владельцу множество возможностей для заработка. И вовсе не обязательно ограничиваться традиционными способами - устанавливать плату за вход, отбиваться с помощью бара и привлекать спонсоров. Владелец клуба смело может привлекать рекламодателей и предлагать им очень нетривиальный рекламный носитель - тело посетителей клуба. В сегодняшнем материале ClubConcept расскажет, как привлечь дополнительный доход необычным и очень запоминающимся способом.

Звезды в ночном клубе: Кто, куда и за сколько?

Знаменитости на западе часто ходят по ночным клубам — и, судя по заметкам в желтой прессе, даже умудряются на этом зарабатывать. Суммы называются разные: от нескольких сотен до десятков, а порой и даже сотен тысяч долларов. Зачем владельцам клубов такие траты на узнаваемых персон, мы рассмотрим на сайте ClubConcept.

Танцуют ваши дети

Недавно меня с дочерью пригласили на рок-утренник. Финская группа «Jytajyrsijat», исполняющая песни с текстами вроде: «В магазине ждешь конфет, папа скажет: „Денег нет“. Но всегда спасет тебя дикая истерика», скооперировалась с питерской певицей Галей Чикис, которые пела с ними их композиции на русском языке. Дети проходили на концерт бесплатно, их ждал стол с лимонадом и печеньем; родители платили 200 рублей. Это натолкнуло на мысль, что клубы могут достаточно выгодно для себя использовать самое «мертвое» время — утренние часы выходных дней.

Сегодня в клубе будут... лекции?

Дальновидные люди творческих профессий свои мероприятия, которые раньше привычнее было наблюдать в галерее, библиотеке, книжном магазине, консерватории, сегодня перемещают на другие площадки — ночные клубы и кафе. В чем плюсы совмещения дискотеки и творческого вечера, попытался выяснить ClubConcept.

Как привлечь спонсора

Нужна ли клубу спонсорская поддержка? В принципе существуют заведения, которые неплохо обходятся и без нее. Однако надеяться на то, что возможно провести какую-либо мало—мальски крупную вечеринку без помощи спонсора, приходится редко. Уж тем более если промоутер задумал некое имиджевое мероприятие с приглашением звезд, пора составлять спонсорский пакет. Как это сделать? На что обратить внимание? Чем привлечь спонсора? Читайте в специальном материале портала ClubConcept.