Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Деньги

Синдром менеджера

Работа в барах и ночных клубах требует от управляющих повышенной сосредоточенности и мобильности, а давление внешних факторов и стресс могут довести до ручки даже самых стойких администраторов. В результате страдают те, кого они контролируют — бармены и официанты, что неизбежно отражается на темпе работы и приводит к убыткам. ClubConcept расскажет о 10 самых распространенных ошибках менеджеров заведений, которые могут свести на нет все усилия владельцев и остального персонала по созданию лучшего бара или клуба.

1. Кошмарное расписание: мало кто способен постоянно пребывать на пике своих возможностей и в состоянии приподнятого рабочего духа при сменном графике с перерывами — это график при котором обычно рабочий день делится на два периода с промежуточными перерывами более длительными, чем перерывы на обед или отдых. Например, человек может работать с 5 до 9 часов утра, а затем сделать перерыв до 3 часов дня и вновь вернуться на работу до 7 вечера. Иногда перерывы в работе необходимы, но обычно такой продолжительный отдых действует на персонал расслабляюще, а качество работы ухудшается вдвое. Страшнее могут быть только идущие друг за другом смены. Несколько часов сна совершенно недостаточны для восстановления сил — это прямой путь к «сгоранию» на работе.

2. Параллельная реальность: очень досадно лицезреть менеджеров, которые видя, что сотрудники заведения бегают в запарке и не справляются с наплывом клиентов, стоят в сторонке и лениво наблюдают за происходящим. И это вместо того, чтобы протянуть руку помощи. Часто от управляющего требуется закатать рукава и сделать все, чтобы клиенты были довольны, даже если для этого придется на время стать официантом или гардеробщиком.

3. Чрезмерная фамильярность: администраторы, ведущие себя с клиентами или персоналом слишком кокетливо и сверхдружелюбно, рискуют злоупотребить своим положением и подорвать собственный авторитет. Панибратские отношения с подчинёнными всегда приводят к классическим конфликтам интересов.

4. Недостаточная вовлеченность: менеджер, проходящий мимо пустых грязных стаканов, — плохой менеджер. Пустые стаканы, которые никто не забирает, всегда привлекают внимание и бросаются в глаза, поэтому убирать их нужно немедленно, независимо от должности и положения в заведении.

5. Неадекватные скидки: раздача бесплатных напитков в ограниченных количествах приводит к повальной неразберихе и ненужным конфликтам среди клиентов, а чрезмерные и неоправданные скидки обесценивают продажи заведения и чаевые официантов.

6. Редкие собрания: проведение всеобщих собраний персонала только, когда уже грянул внутриколлективный кризис, или совещания с единственной целью — известить о графике смен — большая ошибка.

7. Предматчевые игрища: разбор полетов и вынесение выговоров и предупреждений перед началом рабочей смены — независимо от справедливости и оправданности — может надолго выбить сотрудников из колеи и редко способствует повышению производительности труда.

8. Игра в избранное: администраторы, отдающие очевидное предпочтение одним работникам и игнорирующие других, быстро добьются деморализации в команде персонала. А для тех, кто к несчастью оказался вне узкого круга «приближенных», такая ситуация грозит постоянным несправедливым отношением и, как результат, увольнением.

9. Информационный тупик: подчас бармены и официанты лучше остальных осведомлены о пристрастиях клиентуры и могут помочь неоценимыми советами. Администраторы, не консультирующиеся с сотрудниками по поводу специального меню, например, или рекламных акций в баре, отстраняют их от важного коллективного процесса взаимодействия и сводят любые инициативы на «нет».

10. Незаконная процедура: выговор персоналу в присутствии других подчиненных совершенно недопустим и снимает баллы по лидерству. Если есть малейшие сомнения, стоит сделать выбор в пользу частной беседы без посторонних глаз и ушей.

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке