Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Деньги

На память об этом прекрасном вечере

Мерчендайз с фирменной символикой клуба - это даже не еще один способ заработать денег и разрекламировать свое заведение за счет клиента. Это показатель статуса.

Синдром менеджера

Работа в барах и ночных клубах требует от управляющих повышенной сосредоточенности и мобильности, а давление внешних факторов и стресс могут довести до ручки даже самых стойких администраторов. В результате страдают те, кого они контролируют — бармены и официанты, что неизбежно отражается на темпе работы и приводит к убыткам. ClubConcept расскажет о 10 самых распространенных ошибках менеджеров заведений, которые могут свести на нет все усилия владельцев и остального персонала по созданию лучшего бара или клуба.

Заходите в любое время

Если существуют «Круглосуточные тусовщики», о которых пели Happy Mondays, а Москва действительно никогда не спит, то наверняка должны быть и клубы, в которых эти люди проводят всю жизнь.

Время менять имена

Придя по старой памяти к дому, в котором раньше располагался значимый клуб, человек, выпавший на время из тусовки, может обнаружить совсем другое заведение или то же самое, но под новой вывеской. Зачем клубам ищут новые названия и почему некоторые адреса так притягивают желающих начать новое дело в сфере ночных развлечений?

Альтернативная энергия

За последние 5 лет натуральный объем продаж энергетических напитков в России вырос на 40 миллионов литров и составил в 2010 году 106,4 миллионов литров. В следующую пятилетку, 2011–2015, прогнозируется дальнейший рост продаж энергетиков, что связано с недавно появившимся сегментом энергетиков эконом-класса. Около 20% потребителей пьют тонизирующие напитки в клубах и барах, где они активно продвигаются производителями.

Зачем клубу эксклюзивность?

В последнее  десятилетие открывалось множество  клубов, позиционирующих себя как  суперэксклюзивные со входом только для  своих. Большинство из них приказало  долго жить.  Clubconcept попытается разобраться в причинах провала и понять, успешна ли модель такого клуба в наше время.

Клубные вакансии

Рынок вакансий в индустрии развлечений переживает сейчас странный период. После кризиса в целом он, естественно, резко упал, но некоторые его сегменты наоборот стали расти. К примеру, уже в апреле 2009 на 76% выросла средняя заработная плата у арт-директоров клубов. Если в начале 2008 года она в среднем по стране составляла 55 тысяч рублей, то уже к середине 2009 достигла 80 тысяч рублей. Но этот скачок был кратковременным и объясняется тем, что владельцам заведений в самый разгар кризиса было жизненно необходимо увеличить посещаемость, и они стремились привлечь настоящих профессионалов, которые вытянули бы их заведения из финансовой ямы.

Мы работаем, чтобы вы отдыхали

Клуб должен знать своих клиентов как минимум в лицо – это главное правило всех, кто хочет превратить свое заведение в любимое место отдыха тысяч людей. Поэтому задача каждого менеджера – быть на короткой ноге с клиентами.

Мы все здесь братья, мы все здесь друзья

Вечеринки, на которых зовут людей определенных этнических групп, на первый взгляд кажутся лакомым кусочком для промоутеров. Люди, говорящие на одном языке, должны постоянно собираться вместе и веселиться. И это касается не только диаспор и землячеств, но даже регионов, где какая-либо национальность не является миноритарной. О том, как проводить национальные вечеринки, сегодня рассказывает ClubConcept.

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.

Московский клуб «Б1 Maximum» закрылся на реконструкцию. Официальная причина: «для устранения замечаний Госпожнадзора». Между тем, в интервью «Коммерсанту» один из учредителей клуба Юрий Коник заявил, что клуб переедет в другое здание. Если это случится, клуб станет в два раза больше. Нынешнее помещение вмещает в себя 5000 квадратных метров и более 3000 человек. Из них 1100 квадратных метров занимает танцпол на 2800 человек.