Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

СМИ

Игорь Шулинский: «Клубной индустрии не существует»

Главный редактор журнала Time Out Игорь Шулинский, известный также как создатель журнала «Птюч» и одноименного клуба, рассказал ClubConcept историю своих проектов, с которых фактически и начиналась клубная жизнь Москвы и России.

Реклама клуба

Несмотря на мировой финансовый кризис в Москве продолжают открываться клубы. Борьба за клиентов становится все жестче: уже недостаточно объявить себя «самым модным клубом нового сезона» или «солидным клубом для солидных господ». Если ресторан может успешно существовать только благодаря удобным подъездным путям, хорошей кухне и приветливости персонала, то клуб, помимо всего этого, должен иметь интересную концепцию, «фишку» или, если употребить профессиональный PR-термин, дифференцирование, иначе он рискует оказаться пустым.

VH1: Для клуба сотрудничество с телеканалом всегда эффективно

Первого января 2010 года музыкально-развлекательный телеканал VH1 отпразднует четверть века присутствия на медиа-рынке. Именно в этот день 25 лет назад в США было открыто вещание музыкального канала, которому, впоследствии суждено было стать одним из самых популярных телевизионных музыкально-развлекательных брендов в мире.

MainPeople.ru: В нужное время в нужном месте

Сайт MainPeople.ru пять лет назад ворвался в интернет-эфир, чтобы стать проводником в мир гламурных вечеринок. Летом MainPeople отпраздновал свой пятилетний юбилей. За это время проект стал беспрецедентным лидером в категории глянцевых интернет-проектов, также являющийся уникальным pre- и post- PR ресурсом, ориентированным на аудиторию глянцевых журналов.

Реклама на радио: Эффективный promotion

Радиостанция Megapolis 89,5 FM стала первопроходцем на ниве клубного радио - именно они первыми решились запустить клубную музыку на FM-волнах в формате 24/7. Довольно быстро стало понятно, что выбранная ими ниша весьма перспективна - развитие клубной культуры не только подняло рейтинги радиостанции, но и привлекло массу рекламодателей среди владельцев клубов. О том, насколько эффективна реклама клуба на радио, в интервью порталу ClubConcept рассказала коммерческий директор Megapolis FM Ксения Арнаутова.

Медиа-музыка

В то время как мировой рынок СМИ пестрит музыкальными изданиями с многолетней историей, в России большинство музыкальных журналов закрываются, не успев даже окупить открытие. О том, почему на российско рынке нет изданий о музыке, читайте в специальном расследовании ClubConcept.

О2ТВ: Клуб на телеканале

О2ТВ – один из немногих российских телеканалов, ориентированных на современную молодежь. Его технический охват составляет 36 миллионов человек, вещание производится более чем в 300 городах России и в ближнем зарубежье, а программы затрагивают весь спектр интересов современного человека: от новостей и политики до развлекательных программ и ток-шоу. Порядка 50% эфира О2ТВ в настоящее время составляют музыкальные клипы и программы, связанные с музыкой.

Nightparty.ru

Nightparty.ru на сегодняшний день является ведущим российским интернет-порталом о клубной культуре, ночной жизни, электронной музыке и наиболее заметных культурных событиях, происходящих в России. Каждый день его посещают более 25 000 пользователей. Свободная и бесплатная регистрация позволяет гостям портала общаться, оставлять комментарии на форумах и в блогах, читать статьи и интервью, а также обмениваться тысячами клубных фотографий.

Основной «Музыкальный инстинкт»

«Музыкальный инстинкт» — знаменитый телепроект, который вот уже более девяти лет освещает события, происходящие в российской клубной жизни. Через студию ТРК Щёлково не раз проходили материалы об «Инстанции», «Каzантипе», «Орбите» Тимура Мамедова, «Красной стреле» и других заметных мероприятиях, связанных с танцевальной музыкой.

1
2