Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

СМИ

Facebook и с чем его едят

Количество пользователей социальной сети Facebook на Украине в начале года составило 1 020 320 пользователей. Таким образом, сайт занял третье место по популярности после российских ОДНОКЛАССНИКИ.RU и В Контакте. Ру. В России на начало 2011 года в качестве пользователей социальной сети Facebook зарегистрировано 3 401 000 пользователей, причем только за последние полгода количество людей, использующих эту соцсеть, выросло на 2,156 миллионов человек, то есть на 63,42%.

48% пользователей сети находятся в целевой демографической группе посетителей ночных клубов и баров-то есть в возрасте от 18 до 34 лет. С помощью Facebook владелец любого заведения сможет создать базу постоянных клиентов и полностью использовать возможности и потенциал своего бизнеса — для этого совсем не обязательно быть гуру интернета.

Вот несколько простых советов, с которыми справится и новичок, но которые помогут привлечь клиентуру в заведения без особых на то финансовых затрат:

1. Убедитесь в наличии смартфона — так будет проще загружать фотографии и статусы без лихорадочного поиска близстоящего компьютера.

2. Ваши клиенты заходят на страницу Facebook за купонами и скидками — так сделайте же их доступными! Надо награждать посетителей вашей страницы за то, что они остаются вам верными.

3. Функция рекламы в Facebook — замечательный способ достичь именно вашей целевой аудитории и заполучить новых клиентов.

4. На сайте вашего заведения не забудьте использовать встраиваемый виджет Facebook, позволяющий посетителю нажать кнопку «Мне нравится». Таким образом, люди, которые вас ищут, смогут без труда и нудного поиска в интернете занести страничку вашего клуба или бара в свои «друзья».

5. Попросите ваших постоянных клиентов иногда использовать кнопку «Поделиться», чтобы новости вашего заведения попадали в ленты их друзей — так о вас узнает больше людей и возрастет вероятность, что они «зафрендят» вашу страницу.

6. Обязательно определитесь со своими целями — просто сядьте и подумайте, что вы хотите от вашей страницы в Facebook — кто ваша аудитория? Какие у нее интересы? Какой у вас план по привлечению новых клиентов?

7. Возьмите за правило: уделять работе в Facebook ежедневно по часу вашего драгоценного — не только отвечая на сообщения и комментарии, но и инспектируя рейтинги, например.

8. Не пестрите в лентах новостей своими частыми сообщениями и обновлениями — так вы их перегружаете и затрудняете прочтение и желание прочесть.

9. Помните о том, что в строке статуса должно быть не более трех строк текста!

10. Страницы сообществ больше не подходят для использования всех возможностей сервиса. Поэтому лучше завести страницу официального представителя, которая будет связана с бизнесом, но не будет являться персональной.

11. Увеличивайте количество контента на главной странице. Пользователям понравится использовать короткие ссылки на меню, события, промоакции. Сразу увидите, как возрастет число «кликов».

12. Встройте свой канал Youtube в страницу Facebook. Придется, правда, перейти к новой версии страницы, заплатив единоразово $3,99, но такой «апгрейд» придется по душе клиентам — люди любят смотреть на себя, будь-то видео или фотографии с вечеринок.

Вот таким нехитрым и недорогим способом можно покрыть все аспекты размещения страницы вашего клуба или бара в социальных медиа, ну, и естественно, увеличить клиентскую базу.

Ольга Тер-Газарян

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке