Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

СМИ

Клубный PR. Ошибка PR-менеджера.

Можно платить большие деньги за рекламу, а можно заполучить в друзья средства массовой информации, которые сами расскажут о событиях в вашем клубе.

Веселись, народ! Снимай, камера!

Клубная культура — известный источник вдохновения кинорежиссеров. Одних привлекает атмосфера бесшабашного веселья, других — многолетняя хроника его развития. В этой статье мы хотели рассказать о фильмах, которые помогают сформировать представление о различных знаменитых клубах, тусовках и сценах.

Facebook и с чем его едят

Количество пользователей социальной сети Facebook на Украине в начале года составило 1 020 320 пользователей. Таким образом, сайт занял третье место по популярности после российских ОДНОКЛАССНИКИ.RU и В Контакте. Ру. В России на начало 2011 года в качестве пользователей социальной сети Facebook зарегистрировано 3 401 000 пользователей, причем только за последние полгода количество людей, использующих эту соцсеть, выросло на 2,156 миллионов человек, то есть на 63,42%.

Наташа Ростова: «Мне ничего не оставалось, как подчиниться Груву»

3 декабря 2010 года закончился шестилетний период жизни программы «Клубный час» в эфире радиостанции Мегаполис 89.5 fm. С февраля 2011 передача стартовала на одной из самых крупных цифровых радиостанций Premium (rpfm.ru). О том, как зарождался проект и какие у него перспективы, ClubConcept рассказала его бессменная ведущая Наташа Ростова.

Пять ошибок при работе с социальными сетями 

Клубы осели в социальных сетях. Собственного сайта уже не достаточно для того, чтобы поддерживать контакт с клиентами и анонсировать свои вечеринки. Поэтому армия пиарщиков начала создавать корпоративные аккаунты и группы в Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и Вконтакте. Но зачастую они делают это неверно.

Наркоконтроль как способ эффективной рекламы

Реальный доход ночных клубов складывается из трех составляющих: продажа алкоголя, бронирование столиков и входные билеты. О третьей статье доходов, правда, в Москве можно забыть - потуги столичных клубов придать себе налет элитарной недоступности и закрытости свели на нет практику входных билетов, заменив их фейс-контролями и брендовой совместимостью гостей с политикой клубов.

Клубное видео: лучшее средство промоушена

Прошли те времена, когда фотосессии, флаеры и сайты заведений были самыми важными и популярными инструментами успешного клубного маркетинга – это давно уже норма. А вот качественные видеоролики, дающие простор для фантазий режиссера и арт-директора и помогающие привлекать новых клиентов, выходят у промоутеров на первый план.

Социальные сети как средство продвижения

Если вы до сих пор не используете для привлечения клиентов в свой клуб социальные блогосервисы типа Twitter или Facebook, то считайте, что живете в каменном веке. Большинство из них абсолютно бесплатно, и их использование не будет вам ничего стоить, а вот полученный опыт пригодится в любом случае, а уж тем более пара десятков лишних клиентов не повредят бизнесу.

Лиза Фактор: «Инфоповод + гости + СМИ = PR»

На месте канувшего в Лету клуба We Are Family материализовался новый свежеиспеченный клуб-театр Play House. Вместе с солидной площадкой ему досталась еще и сомнительная репутация «гиблого места» (здесь раньше был клуб ForbesClub, о провале которого не говорил год назад только ленивый, затем Family, закрывшийся из-за кокаинового скандала). Так что задача пиарщикам нового заведения досталась не ахти какая простая. Разбить стереотипы, сделать лучше, чем в клубе Синиши, привлечь самую элитную публику столицы и заинтересовать ее эффектными инфоповодами — согласитесь, не самое простое дело.

Дмитрий Шаля: «Клубам нужна поддержка прессы»

Главный редактор журнала «Не спать!» Дмитрий Шаля рассказал в эксклюзивном видеоинтервью порталу ClubConcept о том, чем полезна реклама в печатных изданиях, почему умирает музыкальная пресса и каковы перспективы on-line рынка СМИ.

1
2