Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Право

Ночная лотерея

Все любят выигрывать, поэтому привлечь в ваш клуб клиентов с помощью различных лотерей и конкурсов не составит труда. Заполнить анкету и выиграть поездку на Карибы? Вынуть карточку из лототрона и получить билеты на спортивный чемпионат? Не сомневайтесь, что в ваше заведение выстроится целая очередь из желающих услышать свое имя среди победителей. Даже такой скромный призовой фонд, почти не затратный для владельца, как бесплатная бутылка вина для компании или обслуживание вечеринки со скидкой, гарантированно привлекут внимание ваших клиентов.

Проведение такой рекламной акции, включающей лотереи и розыгрыши призов, требует серьезного подхода и подготовительной работы, изобретательности и внимательности.

Часто владельцы клубов рассматривают лотереи как способ компенсировать свои затраты привлечением клиентов, но это только лишь один из аспектов идеи. Допустим, кто-то выиграет путешествие, но это ведь будет только один человек. Возможно, он или она больше никогда не переступит порог вашего заведения, а те, кто стали свидетелями события, вскоре о нем забудут. Так что вы от этого можете вообще ничего не выиграть.

Так как же быть? Выход прост — необходимо придумывать такие акции, которые будут вовлекать ваших гостей, поощрять их приходить к вам — одних за трофеями, других — за атмосферой и отношением к клиентам.

Сервисы, подобные тому, которые создал Роб Салерно, помогают барам и клубам организовывать различные мероприятия подобного рода. «Я работал в рекламном агентстве, связанном с конкурсами, и нам приходилось рассылать тонны сообщений по электронной почте. Я подумал: вот было бы здорово сделать отдельный портал, где будет размещена информация обо всех конкурсах сразу». Hollywoodprize.com существует с 2003 года и позволяет людям участвовать во множестве различных лотерей и розыгрышах призов. Для владельцев клубов или баров здесь есть интернет-магазин, где можно купить место для размещения информации о своем конкурсе. Кроме того, сервис помогает с поиском спонсоров — туристических, алкогольных и табачных компаний.

В Patrick Henry Creative Promotions, техасской компании с 25-летним стажем раскрутки баров и клубов, — свои методы. Вице-президент Анни Акин рассказывает: «Конкурс или лотерея, как и любая рекламная акция, должны быть построены вокруг вашего бренда и стратегии вашей компании. Конкурс должен быть направлен на целевую потребительскую аудиторию и иметь результат. Так что вся акция, включая и сам приз, должна быть сосредоточена на вовлечении вашего бренда, на как можно большем количестве его упоминаний. Например, мы проводили кампанию для сети спорт-баров под названием „16 способов выиграть призы в Мартовской Лихорадке“. Программа включала выдачу 16 совершенно различных видов призов, ориентированных на целевого потребителя, которым являлся, по нашим данным, преимущественно молодой мужчина, в возрасте от 21 до 40 лет, со средним и низким достатком. Призовой фонд состоял как из значительных позиций — грилей для барбекю или телевизоров с плоским экраном, — так и из менее дорогостоящих — кулеры или бесплатный ужин. Кому не удалось унести домой новенький телевизор, могли получить купоны на бесплатные предложения в меню, которое мы специально составили из новых позиций, массово еще не опробованных».

А Роб Салерно отмечает, что в сердце любого успешного конкурса заложена самая главная цель: охватить новую клиентскую аудиторию и увеличить продажи.

Также не стоит забывать, что любой розыгрыш призов — это отличный способ заполучить данные о ваших клиентах почти бесплатно. «Не работайте со скромными промоакциями, как с чем-то масштабным», — делится Роб. «Так вы только потеряете свое время и деньги, потому что полученная информация о посетителях будет некорректной. И помните, что награда должна быть достойной и соразмерной раскрытию личной информации вашими клиентами. Я бы никогда в жизни не дал бы свой адрес или адрес электронной почты, если бы вознаграждением за это был бы бесплатный вход в какой-нибудь клуб».

Важным моментом при организации конкурсов и лотерей является юридическая сторона вопроса. Стимулирующие лотереи, где призовой фонд создан за счет организатора, а участники не несут никаких расходов за участие, регулируются Федеральным законом Российской Федерации «О лотереях № 138-Ф3». Для их проведения требуется специальное разрешение из налоговой службы, получаемое после рассмотрения пакета документов, а также соблюдение ряда условий, поэтому владельцы заведений или производители-спонсоры идут на любые ухищрения, лишь бы рекламную акцию не связывали с лотереей. Ведь в случае выявления нарушений промоушн будет остановлен, а нарушитель получит штраф, так что некоторые заранее получают в Минфине справку, что планируемая ими акция лотереей не является. Если все же не удается отвертеться от утверждения, что ваша акция — это лотерея, готовьтесь к нудному сбору документов и учтите, что первый месяц обязательно уйдет на информирование потребителей.

В ФНС необходимо будет представить следующие документы:

1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи;
2. Условия проведения стимулирующей лотереи;
3. Способ информирования Участников стимулирующей лотереи о сроках и условиях ее проведения;
4. Признаки и свойства товара (услуги), позволяющие установить взаимосвязь рекламируемой продукции (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5. Способ заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6. Способ информирования участников стимулирующей лотерей о досрочном прекращении ее проведения;
7. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8. Учредительные документы в виде нотариально заверенных копий (Устав).

Дополнительно:

1. Справку ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам с датой, не ранее даты представления последней налоговой отчетности 
(в целях подтверждения отсутствия задолженности по налогам, в противном случае наличие или отсутствие задолженности ФНС проверит по запросу в территориальную ИФНС обязательно, что может стать безусловным запретом на проведение лотереи);
2. Запрос о предоставлении выписки из ч. 2 государственного реестра всероссийских лотерей;
3. Решение о назначении единоличного исполнительного органа (копию);
4. Доверенность на лицо, в лице которого организатор утвердил условия стимулирующей лотереи, подписал уведомление и иные приложения, с указанием соответствующих полномочий на это.

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке