Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Темы номера

Тренды будущего

Не вдаваясь в споры о преимуществах и недостатках тех или иных инновационных технологий, каждый хочет знать ответ только на один вопрос: что будет модно, а что нет. Итак, какие тенденции будут прогрессировать в мировой клубной индустрии в 2011 году:

Технология

  • Столики и барные стойки с сенсорными экранами — эти девайсы позволяют клиентам как самостоятельно смешать коктейль из имеющихся в меню напитков и разместить заказ, так и воспользоваться встроенными играми или написать что-то в своем блоге в Facebook или Twitter, не выходя из-за столика. Новые технологии помогают привлекать к заведению все больше клиентов, способствуя их интерактивному взаимодействию между собой;
  • ТВ-системы станут в новом году более плоскими и изящными, а без функции 3D-изображения и спутниковых каналов уже не обойтись. Модно будет иметь свой собственный телевизионный канал. Системы, позволяющие программировать рекламные объявления или анонсы предстоящих мероприятий и вечеринок, станут новыми источниками доходов в заведении. А на горизонте уже появляются беспроводные табло с бегущей строкой, устанавливаемые как внутри клуба, так и снаружи, и показывающие последние новости;
  • Ди-джеев снабдят еще более продвинутыми примочками, типа лазерного шоу с «живыми» ударными или курсирующей над танцующей толпой dj-платформой, не говоря уже о видеозвуковой синхронизации музыки для полного букета ощущений;
  • Что касается тенденций на «внутренней кухне» клубов и баров, то здесь по-прежнему прекрасным инструментом послужит система отслеживания напитков и алкоголя, показывающая весь проделанный путь бутылок — от склада до стакана клиента, контролирующая их на кассе и передающая в режиме реального времени отчетов на мобильный телефон директора. Преимущества такой технологии очевидны даже для небольших заведений: никаких «левых» заказов, никаких переливов или недоливов, мгновенная отчетность и возможность отслеживания с целью поощрения лучших работников.

Бары

  • Бармены, умеющие качественно обслужить гостей так же великолепно, как и приготовить отличные коктейли;
  • Бары, облюбованные медиа-изданиями;
  • Писко (перуанский коньяк из мускатных сортов винограда), ржаной виски и кашаса;
  • Нашествие представителей поколения 2000-х, чье совершеннолетие придется на ближайшие годы;
  • Живые развлечения — музыкальные представления, выступления комиков, — собирающие гостей с помощью социальных сетей;
  • Органические, экологические и сбалансированные сорта крепкого алкоголя, вина и пива;
  • Программы повышения квалификации барменов — USBG Master Accreditation, BarSmarts, B.A.R. и др.;
  • Boutique-бренды — но только действительно оригинальные;
  • Знаковые сорта пива, типа PBR (Pubst Blue Ribbon), в меню наравне с эклектичными вариантами, например, Allagash White

  • Напитки, состоящие из ингредиентов с труднопроизносимым названием, которых никто не знает;
  • Фраза, брошенная клиенту: «Мы не подаем это»; Мысль, что джин станет популярней водки;
  • Мысль, что эпохе водки пришел конец;
  • Безвкусное, плохо пахнущее пиво, которое еще и недолили — больше ничто не может служить для этого оправданием;
  • Огромные-преогромные скидки на выпивку, не приносящие прибыли и привлекающие «неправильную публику»;
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Дизайн

  • В моду вернется ретро — теперь это интерьеры «а-ля подвал» в духе винтажной игры-аркады Pacman с кирпичными лабиринтами, столиками в виде шахматной доски и возвращенной к жизни старой деревянной мебели;
  • Вот еще несколько тенденций дизайна в наступающем году:

  • Легко трансформируемое пространство, предлагающее небольшие уютные уголки с энергоэффективным освещением;
  • Диваны в форме подковы вместо обычных квадратных углов, создающие более уединенное пространство, к которому все больше стремятся посетители;
  • Эксперты советуют хорошо продумать заведение на предмет удобства и привлекательности для женщин. Как известно, именно представительницы прекрасного пола влияют на процесс выбора, когда дело доходит до решения посетить тот или ной клуб;
  • Ну и конечно не обойтись без интегрированных в интерьер технологий — цифровые меню, например, сэкономят массу времени и очень удобны в использовании для гостей;

Социальные медиа

Мы выделили три тренда в социальном продвижении, которых модный клуб непременно должен придерживаться в будущем году:

  • Максимальное присутствие во всех социальных сетях — начиная c Facebook и MySpace и заканчивая Моим Миром и Моим Кругом;
  • Нанесение двумерных штрихкодов на салфетки вашего заведения, бокалы или чеки, которое позволяет посетителям с помощью фотокамер, встроенных в мобильные телефоны и смартфоны, распознать штрихкоды и автоматически перейти на ваш вебсайт;
  • Использование персональной рассылки по электронной почте с настроенным индивидуальным приветственным сообщением, позволяющее любому посетителю почувствовать себя «очень важной персоной».

Ночные клубы:

  • Мультицелевые площадки, работающие круглосуточно. Модные ночные клубы в наступающем году будут извлекать выгоду, функционируя днем как учебный центр, например;
  • Хедлайнерами вечеринок будут только ди-джеи с громкими именами, а никому не известные таланты будут вынуждены практиковаться где-то в заведениях попроще;
  • Максимально персонализированное пространство клуба, позволяющее каждому ощутить себя персоной VIP;
  • Ночные вечеринки в бассейне и использование любой возможности проведения мероприятий на открытом воздухе — будь-то веранда или крыша.
  • Не обязательно учитывать все рекомендации в погоне за статусом «самого модного клуба», можно ограничиться теми, которых пока еще нет на российском рыке ночной индустрии, — а таких немало. Главное, как говорится, stay hip! 
 
 


    Комментарии

    Оставить комментарий

    Введите защитный код,
    отображенный на картинке