Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Темы номера

Барные тренды

Давать предсказания — занятие неблагодарное, хотя с другой стороны, их все любят читать, ну и главное, никто никогда не помнит, что именно в точности вы писали. Поэтому давайте сегодня вместе с ClubConcept пофантазируем, какое будущее ждет миксологию? Вот вам пачка наших прогнозов на 2011 год.

Из моды выйдет:

Некрасивые бармены. Многие великие бармены — это неудавшиеся когда-то актеры. Да и сегодня многие из них за стойкой выглядят как версии приходских священников из старомодной пьесы «Наш городок». Смесь подпольного кабака и «золотого века» баров времен 70-х явно привлекает ностальгирующих посетителей: дешевое «бухло», едкие сигареты, переполненные пепельницы и социальная нетерпимость. В 2011 году эта версия нуждается в римейке.

«Ледовый» фетишизм. Ничто не сравнится с добротными кусками льда, и троекратное «ура» тем барменам, которые любят и готовят качественный, холодный, свежий лед и которые не ленятся его откалывать, срезать или еще каким-либо волшебным образом подавать клиентам. Когда Дейл ДеГрофф, известный как King Cocktail — великий гуру всех барменов и автор любимого коктейля Мадонны Cosmopolitan — проповедовал ледовое «евангелие» на рубеже столетий, никто не обнадеживался, что это явление задержится надолго. Но все чаще посетители жалуются на онемевшие, замерзшие губы в результате поединка с болтающимися в стакане кусками льда или обнаруживают в стакане ледяной «суп», который, если не выпить его в течение ближайших двух секунд, рискует превратить напиток в трижды разбавленный водой. За хороший лед для клиентов!

В моду войдет:

Гостеприимство. Выпить отличный коктейль — уже давно не проблема в большинстве городов. Чего не скажешь о теплом приеме, внимании, даже мимолетном, и о других признаках хорошего отношения к посетителю. Нынешние бармены, как никогда раньше, много знают о брендах, напитках, технике, баре и истории алкоголя, но, к сожалению, в этой профессии недостает людей, приятных в общении. Частично эта проблема возникает из-за особенностей бизнеса: меню пополняются все новыми сложными коктейлями, и у барменов просто нет времени на то, чтобы перекинуться с клиентом парой слов. Да и владельцы баров зачастую даже и не заинтересованы повышать расходы на что то, не связанное с чистой прибылью. Это больше надежда, чем прогноз, но вне всяких сомнений в 2011 году лучшим баром станет тот, который полностью сфокусируется на сервисе.

Необычные ингредиенты. Кулинарные коктейли еще не так широко распространены, но вызывают у публики большой интерес, особенно если в состав входят зелень и овощи. Некоторые из них больше напоминают закуски, чем традиционные коктейли, в то же время, они лучше сочетаются с блюдами из меню. Включенные сюда же разнообразные горькие настойки, например, Gran Classico, уже внесут пикантные изменения в привычную карту вин.

Качественные барные принадлежности. Не так давно единственное, что требовалось от бармена — это чистая рубашка и удобные туфли. Все оборудование для приготовления напитков поставлялось компаниями, работающими с баром. Но сегодня у каждого уважающего себя бармена есть собственный набор «гаджетов» и «примочек» в виде ножей для колки льда со специальным контр ножом, японских бокалов для смешивания и Lewis bag — мешков для льда из натуральных тканей. Резные чайные ложки или особо ценные разливщики, или прозаическая, но красиво сделанная, соломинка для размешивания коктейля. Поставщики наконец-то обратили на это внимание, и теперь к услугам барменов, хоть и дорогие, но удобные и красивые инструменты.

Тенденции под вопросом:

Настольные дистилляторы или мини-спиртзаводы — бум на них все еще продолжается, но останется ли качество? Многое было сделано для подогрева интереса к домашнему спиртопроизводству, но за его увеличением еще предстоит проверить реальное качество дистилляции, и, главное, надежность получаемого продукта, из которого бармен сможет создать коктейль на основе конкретных вкусовых характеристик.

Скотч, пиво и вино в коктейлях. Шотландский виски — дорогостоящий продукт и часто слишком сложен для восприятия в коктейлях, но попробовав однажды смешанный со скотчем Манхэттен, вы убедитесь, что он легко пьется и не дороже любого другого алкоголя такого сорта. Некоторые бары уже вовсю соревнуются в искусстве приготовления коктейлей с пивом. Что же касается вина, то стоит посмотреть, чем закончится все увеличивающий интерес сомелье к коктейльной «сцене» и социальное давление, призывающее снижать градус употребляемых напитков.

Джин возвращается, а мескаль продвигается. Лимитированный выпуск сезонных джинов от Beefeater наряду с бумом на мини-заводы, производящие совершенно отличающиеся по вкусовым характеристикам алкогольные напитки, вдохнули новую жизнь в «ботанических» фаворитов барменов. Но привлечет ли джин среднего потребителя? Возможно в этом году мы узнаем ответ. То же самое происходит и с мескалем — куча новых и старых брендов, широкое распространение, открытие баров наподобие нью-йоркского Mayahuel — может быть, именно в 2011 году потребители откроют для себя мескаль?

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке