Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Комплектация

Машины по производству прибыли

Российские клубостроители часто упускают из виду, что зарабатывать можно буквально на всем: не только баре и билетах на входе, но и даже на совсем не очевидных вещах. Например, банкоматах. Или вендинговых автоматах. И порой выручки получать с этого не меньше, чем с более традиционных способов монетизации. И сегодня на ClubConcept мы поделимся с вами несколькими способами получить деньги оттуда, откуда совершенно не ожидаете.

Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию

История флаера началась примерно в 16-м веке, когда появились его предшественники — первые рекламные плакаты. С развитием искусства литографии в мир плакатов пришел цвет. Первыми произведениями дизайнерского искусства в этой области можно считать изысканные афиши Тулуз-Лотрека для кабаре Мулен-Руж с изображенными на них томными и порочными дамами или плакаты чеха Альфонса Мухи с его роскошными барышнями в цветах в стиле модерн.

Самая ужасная статья года

Осталось буквально два дня до главного клубного дня страны. Хэллоуин в этом году попадает почти ровно на выходные: и в этот раз можно не сомневаться, что целый weekend по улицам всех городов будут ходить ряженые вурдалаки, клубы будут зазывать тыквами и инфернальными вурдалаками-обслуживающим персоналом, а настроение будет просто ужасно отличным.

Антисанитария в клубе

Помните сцену из «Бойцовского клуба», где Тайлер, работая официантом в ресторане, с наслаждением мочится в тарелку томатного супа-пюре с мексиканским кориандром и моллюсками? По правде говоря, это не разбушевавшаяся фантазия Паланика, а самая настоящая реальность. От официантов и поваров можно наслушаться таких откровений, что в следующий раз вы крепко подумаете, прежде чем решите сходить в ресторан или бар.

Панацея мировой клубной индустрии

Ночные клубы создают внутри себя целую инфраструктуру. Приехавшему в клуб человеку может понадобиться буквально все, и идеальное заведение должно ему это предоставить. Например, девушке бывает не достаточно достать из сумочки пудреницу и прихорошиться в туалете. Если у нее неудачная прическа, растрепанная попутным ветром, это может стать достаточным основанием покинуть клуб и больше туда не вернуться. Специально для этого британская  компания Beautiful Vending создала продукт, который обустроит в ночном клубе мини-парикмахерскую.

Арт-директор ночного клуба: Кому и зачем он нужен?

Сейчас, когда каждое кафе с барной стойкой и висящим стробоскопом позиционирует себя как ночной клуб, профессия арт-директора медленно но верно обесценивается. А те люди, которые занимают эту высокую и ответственную должность, считают, что не должны заниматься ничем кроме как организацией ночной программы клуба, поиском нелепых промо-групп и дешевых диджеев. На самом же деле профессия арт-директора - это не совсем то, во что превращается это нелегкое занятие сейчас. В сегодняшнем материале ClubConcept мы рассмотрим, какие функции должен выполнять арт-директор ночного клуба.

Как стать танцовщицей go-go? И, главное, зачем?

Как-то летним душным вечером в Нью-Йорке на 45-й улице несколько разгоряченных девушек решили сплясать твист прямо на столах в Peppermint Lounge. Пример оказался заразителен - так в начале 60-х появились go-go танцовщицы. В 1964 году в Сан-Франциско был исполнен go-go топлес, а год спустя в легендарном лос-анджелесском Whisky A Go Go танцовщиц уже приглашали на постоянную работу исполнять соблазнительные и зажигательные танцы в клетках, подвешенных к потолку. Сегодня сложно представить ночной клуб без этих стройных, красиво двигающихся под музыку девушек. Появилось множество школ, заявляющих, что могут обучить go-go танцу каждого и предлагающих затем стажироваться в столичных клубах. О том, достаточно ли только длинных ног и сексуального костюма для работы go-go танцовщицей в клубе, ClubConcept поговорит с владельцем букинг-агентства Starosta Дмитрием Сухобоком.

Интерьерные решения для клуба

Современные ночные клубы прошли путь от элитарных американских джазовых заведений 20-х годов ХХ века до массовой индустрии, которая реализует право каждого активного горожанина на качественный отдых и бессонную ночь. Клубов появилась масса на любой вкус и цвет: кто-то предпочитает уютные караоке-бары, где можно почувствовать себя звездой, кому-то нравятся ультрамодные хай-тек заведения, где играют современную электронную музыку.

Клубный фрик - это только работа или стиль жизни?

Первоначальное значение слова фрик — «физически уродливый человек». Фриками считались персонажи, достойные впоследствии «консервирования» в кунсткамерах: трехногие, полностью покрытые шерстью или чешуей, с двумя языками и т. д. И только в 60-х годах ХХ века значение слова изменилось и стало обозначать «необычный, не такой, как все, не похожий ни в одежде, ни во взглядах на жизнь».

Полиграфия для клуба: флаеры, афиши и меню

Когда-то флаеры для вечеринок изготавливались кустарными методами и представляли собой концептуальные артефакты: например, талоны на сахар с яркой нашлепкой печати «Дефицит», заполненные от руки медицинские бланки или поздравительные открытки, порезанные на части, с информацией на обратной стороне. Особо креативные товарищи додумывались до флаеров в виде аптечных пузырьков с бумажкой внутри и консервных банок. Печатали на пластике и виниле, гофрированном картоне – в общем, на всем, что можно было тогда достать. Сейчас все больше удивляют инкрустацией, росписью или тиснением, а необычные формы воплощения становятся редкостью.