Тема номера
Барные тренды

Тема номера
Клубы не для всех

Тема номера
Лучшие идеи для влюбленной вечеринки

Успехи
24
Комплектация
34
Музыка
54
Заграница
30
СМИ
19
Место
20
Технология
26
Деньги
27
Город
25
Право
12

Все для клуба

Консалтинг

Энциклопедия

Недвижимость

Новости · TV

Регистрация

Комплектация

Ночное меню

После завтрака, ланча, обеда и ужина посетители баров и кафе вполне готовы к пятому приему пищи, особенно если они собираются провести в вашем заведении пару часов за выпивкой. ClubConcept расскажет, как осчастливить «полуночников», заглянувших в бар, и извлечь из этого дополнительную выгоду.

Напротив кливлендского паба Flying Monkey припаркован фургончик китайского фаст-фуда Dim and Den Sum. Сюда заглядывают клиенты Flying Monkey, закусывая между заказами пива. В пабе нет своей кухни, так что предприимчивые владельцы решили установить контакт с компанией мобильного общепита. Теперь любой может спокойно набрать еды в Dim and Den Sum и принести ее в заведение — все лучше, чем клиенты съедят азиатскую стряпню по дороге в другой бар.

Сотрудничество с предприятиями быстрого питания, обслуживающими клиентов в кафе на колесах, — самый популярный сейчас способ увеличения выручки. Заведение, которое не имеет собственной кухни, получает прибыль с продажи напитков, которые посетители заказывают уже у него. Зачастую бары умудряются даже делить прибыль с такими компаниями. Например, предоставляя фирмам по доставке еды наборы пряностей и специй или наборы одноразовой посуды.

Однако если какая-никакая кухня в вашем заведении все же есть — почему бы не держать ее открытой для поздних клиентов? Лишняя выручка еще никому не мешала. «Много посетителей приходит в заведение исключительно по ночам. Так что возможность поесть в вашем баре или клубе заставит их приходить чаще и приводить знакомых», — говорит Эрлин Шпигель, владелица консалтинговой фирмы Arlene Spiegel & Associates в Нью-Йорке.

Для начала нужно решить, будет ли кухня полноценно обслуживать клиентов, либо только частично, либо вообще подавать только чипсы или сырную тарелку. Внимательно изучите свою клиентуру и текущее меню: сколько люди заказывают? Что чаще всего берут?

По статистике, большинство людей обычно заказывают одни и те же четыре позиции из меню. Попробуйте вместо обычного дневного меню оставить для вечернего меню именно эти четыре, наиболее пользующихся спросом, блюда, ну и добавьте еще пару-тройку для разнообразия. Такая мера поможет сэкономить время приготовления, рабочие часы персонала и бесполезную трату продуктов. Но и к меню спецпредложений — Happy Hours — вечернее меню сводить не стоит. Если первое обычно выглядит более изысканным, то для второго подойдут более плотные блюда. Шпигель предлагает сформировать для полуночников меню, обычно идущее на ланч: кубинские сэндвичи или сладкий картофель-фри, — в общем, что-то обжаренное и не требующее в процессе еды использования вилки — типа, куриных крылышек или сэндвичей с итальянской порчеттой (жареной свиной отбивной).

Не забудьте и о ваших конкурентах — если вы предлагает е клиентам то же, что и остальные, стоит подумать о способе отличиться. Некоторые бары закрывают кухню рано, подавая посетителям легкие закуски, которые может разморозить бармен, другие — полноценные ужины. «Я видела, как в барах предлагают множество различных „тарелок“: сырных, мясных, средиземноморских, с чипсами, — которые спокойно могут подать бармен или официанты, когда шеф-повар уже ушел домой», — говорит Шпигель. Аризонский бар Sapporo по ночам предлагает суши-меню. Управляющий Джо Попо рассказывает: «Ночью суши — самая популярная еда. Также как и Kobe sliders (мини-бургеры с говядиной) и satay trio (поджаренные на гриле креветки, куриное филе и говядина на подушке из шинкованной капусты с хрустящим арахисом и множеством соусов)».

Приняв решение по полноценному функционированию кухни заведения, постарайтесь поменять традиционное меню или добавьте новые позиции. Одним из новых трендов в формировании вечернего меню является спецпредложение, так называемые «перевернутые счастливые часы». Например, в Sapporo такое меню можно увидеть с четверга по субботу, начиная с 22 часов. Кроме того, что это позволит разнообразить времяпрепровождение постоянных посетителей, новые — смогут, случайно заглянув поздно вечером, попробовать лучшее в вашем баре. Главное, чтобы спецменю для полуночников отличалось от обычного дневного и варьировалось в зависимости от сезона.

Неважно — суши, поп-корн или просто чипсы, вы предлагаете клиентам. Поверьте, им понравится пропустить стаканчик-другой алкоголя не на пустой желудок, а под закуску. Ваш бар привлечет новых посетителей, удержит старых, принесет дополнительную выручку и станет местом, где можно отлично провести время с самого утра и до закрытия.

Вот несколько идей для вечернего меню, которые предложил Робин Шемпп, президент консалтинговой фирмы Right Stuff Enterprises:

  • Сыр на гриле;
  • Жареный цыпленок, красная фасоль и рис, Po-boys (жареное мясо или морепродукты на багете), Hushpuppies (шарики из кукурузной муки, обжаренные во фритюре);
  • Яичница, картофель-фри, чилакиллас (маисовые лепешки, обжаренные в сальсе и посыпанные сыром), бисквит из бекона и яиц;
  • Сосиски, бекон, копчености;
  • Канапе, поп-корн со специями, сладкая вата;
  • Фалафель, спринг-роллы, корейское барбекю, острая лапша.

Комментарии

Оставить комментарий

Введите защитный код,
отображенный на картинке